Warrior Within
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Warrior Within

Ведя мирную жизнь все расы живущиев этом мире не подозревали о конфликте который будет учинён из-за могущественного артефакта, котоый сможет пошатнуть реальность и разорвать пелену между реальностью и Адом
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 World of Warcraft

Перейти вниз 
АвторСообщение
Mephist MizraeL
Чёрный маг
Чёрный маг
Mephist MizraeL


Мужчина
Количество сообщений : 53
Возраст : 639
Географическое положение : Друнгский лес...
Опыт : 1 ур.
Сила : 1%
Мана : 1%
Ловкость : 1%
Ум, логика : 1%
Умения ближнего и боя на расстоянии : 1%
Умения в Магии : 1%
Защита : 1%
Золото : 1495
Хэллы : 500 HP
Дата регистрации : 2008-06-10

World of Warcraft Empty
СообщениеТема: World of Warcraft   World of Warcraft Icon_minitime1Ср Июн 11, 2008 2:12 pm

ТЕОРИЯ БЫСТРОЙ ПРОКАЧКИ

Разговор о прокачке персонажа в любом онлайновом мире — тема достаточно скользкая. С одной стороны, многие игроки полагают (и вполне справедливо), что все прелести игры надо познавать на собственной шкуре, и любая помощь в этом вопросе — не что иное, как завуалированная подножка. В самом деле, если вам помогают растить персонажа ваши старшие товарищи, в конечном итоге это может привести к тому, что вы достигнете заветного 60 уровня за пару недель, но при этом не будете знать, что с ним делать.
Но иногда возникают ситуации, когда персонажа надо бы вырастить побыстрее: например, вы на месяц уехали в отпуск, за это время ваши товарищи все как один стали «шестидесятниками» и теперь ждут не дождутся, когда ж и вы сможете составить им компанию в каком-нибудь Molten Core. Можно, конечно, доверить прокачку вашего альтер эго трудолюбивым китайцам, которые за вполне приемлемую сумму галопом проскачут персонажем по заповедному маршруту давно изученных квестов, зачистят пару сотен инстансов и убьют миллион-другой монстров. Но, согласитесь, это совсем неспортивно.
Мы не будем преподавать вам методику в стиле «сначала три часа бегаем по респу сатиров в Ашенвале, потом делаем такую-то цепочку квестов, затем три раза проходим RFD и так далее», поскольку ее просто не существует — у каждого более-менее опытного игрока есть свои любимые места и способы прокачки. Вместо этого мы объясним общие принципы набора опыта и дадим несколько советов, которые сократят время бесполезной беготни по миру игры до минимума.
Квесты


Если вы хотя бы чуть-чуть знакомы с World of Warcraft, то наверняка знаете, что здесь нет никаких препятствий для быстрого роста персонажа. Даже смерть отнимает не опыт, а время, которое нужно, чтобы добежать до собственного трупа и возродиться. Опыт дается за четыре основных действия: убийство монстров, выполнение квестов, участие в сражениях на боевых аренах, плюс понемногу за каждое открытие новой территории.
Начнем с квестов — их в игре многие тысячи, причем очень любопытных. Но сейчас мы взглянем на них только как на способ прокачки. Наиболее выгодны с точки зрения соотношения «время-результат» квесты, которые берутся и выполняются на одной территории. Опытные игроки, прокачивая очередного персонажа, обычно делают так: заходя на новую территорию, берут все возможные задания, которые можно выполнить здесь же, и, бегая по карте, параллельно выполняют сразу все. Тут убил десяток нужных монстров, одновременно для другого квеста взял из них клыки (перья, когти), здесь нашел квестовую вещицу и так далее. Старшие товарищи всегда объяснят и посоветуют, какие квесты нужно проходить в первую очередь, а с какими лучше вовсе не связываться. Если же спросить совсем не у кого, воспользуйтесь нашими советами.
Первое: поставьте себе аддон BMRecLevel (о нем мы уже рассказывали в одном из предыдущих номеров журнала). Он даст вам представление, на каких территориях вам сейчас выгоднее всего прокачивать персонажа и в какие подземелья можно сходить. Второе: не бойтесь выкидывать квесты. Обычно такая необходимость возникает, когда вы приходите на новую территорию, начинаете набирать задания, и тут выясняется, что в лог влезает ровно половина. Выкидывать лучше всего серые и красные квесты; при желании вы потом всегда сможете получить их еще раз. Третье: запомните ссылки www.thottbot.com и wow.allakhazam.com. Эти ресурсы — самые известные и мощные базы по WoW — начиная с предметов и заканчивая описаниями квестов. В данном случае они понадобятся вам для того, чтобы, просмотрев комментарии, быстро найти точные координаты выполнения квеста (об аддонах, добавляющих в игру координатную сетку, мы вам уже рассказывали).
Часть квестов вы при всем желании не сделаете самостоятельно, придется искать партию. Общий совет такой: ищите сопартийцев своего уровня (плюс-минус один); чем больше будет разброс уровней у членов партии, тем больший штраф пойдет на опыт, полученный от убийства монстров. Конечно, можно все квесты делать при помощи друга-шестидесятника, но в таком случае разрыв в уровнях сведет бонусы за убийства монстров почти к нулю. С другой стороны, квесты будут выполняться в разы быстрее. Оптимальный вариант — сводить партию молодняка в какой-либо подходящий по уровню инстанс. Имейте в виду, если вы пойдете вдвоем (скажем, вы — 25 уровня, товарищ 60-го, выбранный инстанс — Монастырь Скарлетт, Библиотека), то штраф на опыт будет значительно выше, чем в случае, когда в группе парочка «малышей» 24-26 уровня.
Ну, и самый прозаичный совет: выходя из игры, не оставляйте персонажа где попало. Если он будет спать в специально предназначенных для этого местах (либо в столице), то к моменту, когда вы снова зайдете в игру, накопится некоторое количество опыта, и какое-то время за каждого убитого монстра вы будете получать вдвое больше экспы.
Полезный PvP


Каждый из способов прокачки персонажа хорош по-своему. Кто-то вообще не интересуется квестами, дни и ночи напролет нарезает круги на респауне (месте возрождения монстров). Удобных респаунов в WoW огромное количество, и вам, вполне вероятно, никто не помешает, если вы только не выбрали тех монстров, с которых падает какой-то уникальный лут (например, с элементалей в Фелвуде падают эссенции — не самое подходящее место для спокойной прокачки). Плюс этого метода: минимум усилий при гарантированном результате. Минус: прокачка на респауне — ужасно нудное занятие.
Если вас это не пугает, выбирайте точку возрождения следующим образом: монстры вашего уровня плюс-минус два (зависит от привычного вам стиля игры, экипировки вашего персонажа), расположение — поближе к поселку (вам придется постоянно бегать сдавать вещи), но подальше от общих дорог (особенно актуально, если вы играете на PvP-сервере). Наиболее часто игроки качают персонажей на монстрах-гуманоидах, с которых заодно собирают ткань (например, сатиры в Азшаре). Описанный способ прокачки оправдан еще и тогда, когда вы хотите повысить репутацию с определенной фракцией, а сделать это можно, только уничтожая определенных монстров в астрономических количествах.
Если вы относитесь к заядлым любителям PvP, не отказывайте себе в удовольствии побегать на боевых аренах — победа принесет вам не только опыт и деньги, но еще и повышение в ранге и репутации у выбранной группировки.
И под занавес — самое главное. Даже если вы не последуете ни одному из данных выше советов, ваш персонаж все равно станет шестидесятником за пару-тройку месяцев неспешной игры. Прежде чем начинать гонку за уровнем, хорошенько подумайте — а нужно ли вам это? Да, WoW дает кучу возможностей именно высокоуровневым игрокам, но в погоне за ними можно полностью растерять все удовольствие от игры, сведя ее к одной лишь прокачке. Интересной вам игры — и до встречи на просторах Азерота и Калимдора!
Вернуться к началу Перейти вниз
Mephist MizraeL
Чёрный маг
Чёрный маг
Mephist MizraeL


Мужчина
Количество сообщений : 53
Возраст : 639
Географическое положение : Друнгский лес...
Опыт : 1 ур.
Сила : 1%
Мана : 1%
Ловкость : 1%
Ум, логика : 1%
Умения ближнего и боя на расстоянии : 1%
Умения в Магии : 1%
Защита : 1%
Золото : 1495
Хэллы : 500 HP
Дата регистрации : 2008-06-10

World of Warcraft Empty
СообщениеТема: Re: World of Warcraft   World of Warcraft Icon_minitime1Ср Июн 11, 2008 2:12 pm

ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ МИРА WarCraft

Действие Warcraft"a разворачивается в фантастических мирах Азерот и Дрэнор. По-началу предполагалось, что первый состоит лишь из восточных королевств Лордэрона и Азерота. Но повторное нашествие Пылающего Легиона заставило жителей Азерота нанести на карту давно забытые королевства их мира, включая родину загадочных Ночных Эльфов Калимдор (как Пустоши юга, так и богатые леса Ясеневой долины на севере). В поисках источника чумы Нежити народ Лордэрона и ночные эльфы КвельТаласа оказались в снежной пустыне Ледяного Разлома - места обитания Короля Личей Нержуля. Другими словами, земли Азерота очень разнообразны и служат домом для многих рас: Людей, Орков, Карликов, Эльфов, Троллей и Драконов. Ниже приведена хронология вселенной Warcraft с момента создания Азерота Титанами до появления World of Warcraft:
Доисторические времена
Далекое прошлое:
Вселенная сотворена. В последующие после ее рождения тысячелетия Титаны лепят миры, приводя в порядок бесформенную бесконечность Великой Запредельной Тьмы. Самый могущественный из Титанов Саргерас оберегает мириады их творений. Однако Саргерас поддается влиянию злых сущностей из Бездонной Пустоши и решает уничтожить труды собратьев. Для достижения этой цели он подчиняет себе Эредара и Натрезима. Со временем Эредар и Натрезим также обзаводятся слугами, порабощая разных существ, например, Владык Ада. Армия Саргераса, известная ныне как Пылающий Легион, ступает на путь разрушения, уничтожая каждый обнаруженный ею мир.
Миллионы лет назад:
Победив и заточив в неведомую тюрьму Древних Богов первобытного мира Азерот, Титаны устанавливают в нем порядок. Затем они продолжают работать над физическими свойствами Азерота.
Сотни тысяч лет назад:
Титаны создают формы жизни, которые в дальнейшем будут населять Азерот. Сначала появляются Драконы, затем Кальдореи, Люди, Карлики и другие существа.
-15,000:
Ночные эльфы (Кальдореи) просыпаются и основывают великое общество в сердце Калимдора. Они играются с примитивной магией и нечаянно распространяют ее по всему Азероту.
14,416:
На свет появляются братья Малфьюрион и Иллидан Ярость Бури.
-13,220:
Рождается Тиранда Шепот Ветра.
-9,415:
Демонический Пылающий Легион, привлеченный получившейся в результате опытов Кальдореев энергией, начинает массированное вторжение в Калимдор с целью истощить природные запасы магии. Ночные эльфы, неспособные самостоятельно прогнать яростных Демонов, объединяются с древними Драконами. Последующие за этим столкновения настолько апокалиптичны, что большая часть суши Калимдора разваливается на куски и уходит под воду. Опасаясь возвращения Легиона, ночные эльфы дают обет никогда больше не использовать магию. За свое преступление перед ночными эльфами Иллидан заточен в камеру глубоко под землей. Алексстраза Дающий Жизнь, Малигос Ткач Заклинаний, Ноздорму Вечный и Исера Мечтательница, все вместе известные как Четыре Вида Драконов, объединяют свои магические силы и создают Душу Демона – имеющий большую силу артефакт, с помощью которого можно как контролировать драконов, так и бороться с Пылающим Легионом. Нельтарион Страж Земли (позже известный как Крыло Смерти) не участвовал в создании Души Демона, в результате чего сохранил свои силы, став самым могущественным из драконов.
Алексстраза, Исера и Ноздорму помогают ночным эльфам стать сильной расой на случай возвращения Легиона. Алексстраза помещает в новый Колодец Вечности магический желудь, из которого вырастает могучее Мировое Дерево Нордрассил. Исера связывает Мировое Дерево с Изумрудной Мечтой и заключает договор с друидами Кальдореев. Ноздорму накладывает на Нордрассил заклинание: пока стоит этот дуб, ночные эльфы будут бессмертны.
-5,415:
Небольшая группа ночных эльфов, нежелающих прекращать опыты с магией, выслана из Калимдора. Путешествуя по новообразованным восточным землям, они основывают королевство КельТалас и начинают именовать себя Высшими Эльфами. Их постоянно атакуют банды местных троллей.
-2,315:
В Лордэроне люди основывают Империю Аратора.
-2,115:
Высшие эльфы, будучи на грани поражения в непрекращающейся войне с троллями, ищут помощи у людей Аратора. В обмен на военную поддержку они соглашаются обучить людей магии. Объединенная армия преуспевает в уничтожении большинства троллей в Лордэроне.
-2,015:
Из-за человеческой небрежности в использовании магии агенты Пылающего Легиона вновь находят путь в Азерот. Основывается Орден Тирисфала. Могущественные Стражи Тирисфала обязаны вести войну против агентов Легиона, неведомых простому населению.
-615:
Из-за внутренних разногласий и расширения границ Империя Аратора распадается на семь автономных государств: Альтерак, Азерот, Даларан, Гильнис, Куль-Тирас, Лордэрон и Стромгард.
-440:
Эгвин, Страж Азерота, появляется на свет.
-240:
Страж Эгвин побеждает в поединке Саргераса, Повелителя Пылающего Легиона. Злобный дух Саргераса соединяется с душой ее нерожденного сына.
396:
На свет появляется Мурадин Бронзовая Борода.
518:
Рождается Каен Кровавое Копыто.
540:
Кильджэдэн, помощник Саргераса, заключает сделку с НерЖулом, предводителем орков из Драэнора. В обмен на подчинение Легиону Орки (в особенности НерЖул) приобретут огромную силу и возможность покорять новые миры.
543:
Изгнанный из Азерота Пылающий Легион продолжает с помощью НерЖула подчиняет себе кланы орков из мира Дрэнор. Когда-то благородные кланы орков-шаманов начинают объединяться, превращаясь в яростную Орду.
545:
Рождается Гульдан.
545-550:
Орда наносит поражение Дрэнеям и другим расам мира Драэнор. Эта резня временно утоляет кровожадность Орков, однако вскоре кланы начинают конфликтовать между собой.
546:
Рождается Антонидас.
547:
Андуин Лотар появляется на свет.
553:
Утер Несущий Свет появляется на свет.
555:
Гульдан, проявив незаурядные способности к магии орков, становится учеником НерЖула.
559:
Эгвин рожает сына, Медивха, которому суждено стать последним из Стражей. Рождается Кельтузад.
564:
На свет появляется принц Ллейн Азеротский.
565:
Под руководством Кильджэдэна Гульдан начинает изучать магию демонов. Кадгар появляется на свет.
570:
НерЖул, раскаявшись в своем решении помочь подчинить орков Легиону, нарушает уговор с Кильджэдэном. Демон клянется отомстить шаману и предлагает Гульдану продолжить начатое Нержулем дело. Гульдан сразу же соглашается и формирует для управления Ордой Совет Тьмы, который начинает искать в Бездонной Пустоши новые, еще не завоеванные Ордой миры.
571:
В день двенадцатилетия Медивху открывается вся мощь Стражника, из-за чего он впадает в кому. Рождается Гром Адский Крик (Hellscream).
577:
Принц Ллейн достигает возраста Вознесения. Медивх выходит из комы. Несмотря на свою силу, он фактически подчинен Саргерасу. Медивх направляется в башню Каразхана, чтобы продолжить свое обучение.
580:
Медивх впервые связывается с Гульданом и Советом Тьмы.
581:
Медивх и Гульдан приходят к роковому соглашению: Медивх откроет портал между Азеротом и Драэнором и покажет Гульдану могилу Саргераса; в свою очередь, Орда покорит людские государства и убъет врагов Медивха. Ни одна из сторон не осознает, что это соглашение на руку Кильджэдэну.
583:
Медивх, одурманенный духом Саргераса, открывает Портал Тьмы, и Орда вторгается в Азерот. Орки атакуют Башню Ураганного Ветра, но не могут уничтожить крепость. Предводители Орды начинают конфликтовать между собой.
584:
Принц Ллейн садится на трон, становясь новым королем Азерота. Осознав, что Орде требуется новый вождь для объединения кланов (и предоставления Гульдану еще большей власти), Совет Тьмы назначает предводителем Орды Чёрную Руку Разрушителя.
593:
Эгвин, чувствуя влияние Саргераса на ее сына, противостоит Медивху. Однако Магус изгоняет ее из Каразхана. Эгвин информирует короля Ллейна о причастности Медивха к появлению орков в Азероте и о его темной силе. В виду неизбежности войны с Ордой, в Азероте начинается мобилизация. На свет появляется Принц Артас, сын и наследник короля Теренаса Лордэронского. Рождается Тралл, сын Даротана.
594:
К Медивху в Каразхан приезжает маг Кадгар. Посланный Кирин Тором, он становится учеником Медивха и шпионит в пользу Даларана. Даротан, вождь клана Ледяного Волка, тайно встречается с Оргримом Молотом Судьбы, чтобы обсудить действия Гульдана и его пагубное для Орды правление. После встречи ассассины Гульдана убивают Даротана и его спутника, оставив маленького Тралла одного в глухой чаще. Группа людей-охотников во главе с лейтенантом Эделасом Блэкмуром находит Тралла и забирает его с собой в крепость Дарнхолд. Блэкмур делает из маленького орка раба и гладиатора. Джайна Праудмур появляется на свет.
WarCraft: Orcs and Humans
598:
Медивх убит своим лучшим другом Лордом Лотаром и собственным учеником Кадгаром. Гульдан, вселившись в Медивха в момент его смерти, впал в бессознательное состояние. Лишившись руководителя в лице колдуна, Черная Рука не устоял перед Оргримом Молотом Судьбы.
Полуорк Гарона убивает короля Ллайна. Башня Ураганного Ветра захвачена Ордой.
Будущее перевоплощение Медивха возвращается в Каразхан и забирает магическую энергию башни. Медивх планирует использовать эту энергию в борьбе с Пылающим Легионом, когда тот вернется. Его миссия доведена до конца, и Медивх возвращается в 617 году и начинает готовиться к схватке с Легионом.
После пяти лет изнурительной войны Орда, наконец, завоевывает государства Азерота и КазМодана и провозглашает Шпиль Черной Скалы своей базой. Лорд Лотар уводит беженцев в северные земли Лордэрона. Оказавшись там, он убеждает правителей семи государств объединиться в борьбе против Орды. Отдельные государства Араторианской Империи вновь становятся Альянсом Лордэрона.

WarCraft II: Tides of Darkness
599:
Оргрим Молот Судьбы, предводитель Орды, направляет свой мощный флот к берегам Лордэрона. Неудержимая Орда добирается до самого сердца Лордэрона и успешно уничтожает древнее королевство высших эльфов КельТалас. Силы Альянса контратакуют, но Лорд Лотар убит во время осады Шпиля Черной Скалы. Взбешенные смертью любимого командира, воины Альянса крушат Шпиль и оттесняют Орду к порогу Портала Тьмы. Портал Тьмы уничтожен, Орда разгромлена. Некрос Крушитель Черепов использует Душу Демона, чтобы получить контроль над красными драконами и использовать их для реализации планов Орды.
600:
Орки-отступники окружены и согнаны в лагеря для интернированных.

День Дракона

601:
Некрос, колдун из клана Драконьей Утробы, продолжает использовать Алексстразу и всю стаю красных драконов. С их помощью он наносит точечные удары силам Альянса, а затем снова отступает на свою базу в Грим Батол. Некрос управляет Алексстразой с помощью артефакта Душа Демона. Кирин Тор предпринимает последнюю попытку нейтрализовать угрозу со стороны Орков: магу Ронину, эльфийской охотнице Веризе и карлику Фолстаду поручени уничтожить Душу Демона, тем самым освободить драконов. Они успешно справляются с заданием, не только уничтожив последний крупный клан орков в Азероте, но также расстроив планы дракона Крыло Смерти, надеявшегося с помощью артефакта победить своих собратьев и объявить Азерот своими владениями.
Вернуться к началу Перейти вниз
Mephist MizraeL
Чёрный маг
Чёрный маг
Mephist MizraeL


Мужчина
Количество сообщений : 53
Возраст : 639
Географическое положение : Друнгский лес...
Опыт : 1 ур.
Сила : 1%
Мана : 1%
Ловкость : 1%
Ум, логика : 1%
Умения ближнего и боя на расстоянии : 1%
Умения в Магии : 1%
Защита : 1%
Золото : 1495
Хэллы : 500 HP
Дата регистрации : 2008-06-10

World of Warcraft Empty
СообщениеТема: Re: World of Warcraft   World of Warcraft Icon_minitime1Ср Июн 11, 2008 2:13 pm

WarCraft II: Beyond the Dark Portal

601:
Старый орк-шаман НерЖул сплачивает оставшиеся на Драэноре кланы и вновь открывает Портал Тьмы. Он приказывает украсть из Азерота несколько артефактов, которые позволят ему открыть многочисленные порталы в Дрэноре. Альянс посылает через Портал Тьмы свои войска во главе с магом Кадгаром. Цель – нарушить планы Нержуля. Две армии дерутся на просторах мира Дрэнор в течение месяцев.
Подчерпнув силы из украденных артефактов, НерЖул открывает в Драэноре несколько порталов. Но прежде, чем он успевает провести через них орков, энергия артефактов выходит из-под контроля шамана и начинает уничтожать саму материю мира Дрэнор. Герои Альянса, сознавая, что окажутся в ловушке, уничтожают Портал Тьмы, чтобы Азерот не был разрушен разбушевавшейся стихией.
Мир Драэнор разрывается на части. Его останки позже будут известны как Чужеземье.
НерЖул и другие орки из клана Темной Луны пойманы Кильджэдэном в момент выхода в Бездонную Пустошь. НерЖул превращён в Короля Личей, заключен в куб льда и заброшен обратно в Азерот, в ледники Северного Разлома. Колдуны НерЖула выпотрошены и превращены в Личей, всецело подчиненных его железной воле.
602:
По мере открытия новых лагерей для орков, в Альянсе становится неспокойно. Лишь несколько разрозненных кланов избежали гнева людей и влачат жалкое существование в суровых условиях дикой природы.
611-615:
Паучья война: Нержулова нежить пытается защитить свои базы в Северном Разломе от воинов таинственной империи Азъел-Неруб. Паукообразные нерубианцы в конце концов сломлены бесчисленными бойцами короля Личей и Лордами Ужаса. Наконец-то Нержуль может назвать ледяной континент своим.

История Тралла: Предводитель Кланов
615:
Тралл, молодой орк, взращенный людьми как раб и гладитор, совершает побег и берется за поиски своего украденного наследия. Тралл успешно объединяет несколько кланов орков-отсутпников и поднимает их на восстание против местных властей Альянса.
616:
При нависшей угрозе появления новой Орды Альянс становится все менее сплоченным. Напряжение между лидерами государств растет. Тралл становится новым вождем Орды и помогает соплеменникам вновь обратиться к заброшенной культуре шаманов. Воодушевленная Орда наконец избавляется от последних следов демонического влияния Легиона. В Альянсе свирепствует гражданская война, когда появляется новый, невиданный враг – Пылающий Легион вернулся…

WarCraft III: Reign of Chaos

617:
Ведомый таинственным пророком, Тралл направляет Орду через море в земли Калимдора.
Пророк отправляется в Лордэрон с целью предупредить короля Теренаса о чуме Нежити и приближении Легиона. Но король отказывается что-либо предпринимать, считая, что внутренние дела Альянса имеют намного большее значение.
НерЖул, повелитель нежити, начинает заражать своей чумой земли Лордэрона. Благородный паладин Артас, став свидетелем порчи своей родины, решает сквитать счет и отправляется в Северный Разлом. Попав в ледяную пустыню крыши мира, он подчиняется воле НерЖула. Став Рыцарем Смерти, Артас возвращается в Лордэрон, убивает короля Теренаса и предает королевство во власть Бича.
Армия нежити полностью уничтожает королевство ночных эльфов КельТалас, в том числе его столицу – Серебрянную Луну. В это время Артас, используя энергию Солнечного Колодца, воскрешает волшебника КельТузада в обличии Лича. На возвышающемся над Далараном холме КельТузад призывает в Азерот Архимонда Осквернителя – одного из двух помощников Саргераса – который продолжает опустошать Даларан своими демоническими заклинаниями.
Пылающий Легион начинает свое вторжение в Азерот с покорения Лордэрона и КельТаласа, убивая большую часть выживших обитателей этих земель. В Калимдоре Орда разделяется: Тралл следует за пророком, в то время как Гром Адский Крик и его клан Боевой Песни основывают новое поселение. Они нечаянно наживают себе врагов в лице ночных эльфов, поскольку оскверняют леса Ясеневой Долины.
В результате хитрых махинаций Маннорота Разрушителя и Тихондриуса Омрачителя клан Боевой Песни убивает Ценариуса, одного из главных защитников Ясеневой Долины и Мирового Дерева.
Сбежавшие из руин Лордэрона Джайна Праудмур и преданные ей люди договариваются с Траллом избавить Грома от кровавого наваждения Маннорота.
Гром Адский Крик гибнет в битве с Манноротом. Но перед смертью ему удается убить демона и освободить себя и Орду от проклятия Пылающего Легиона.
Надеясь разгромить ночных эльфов и поглотить магию Мирового Дерева, Пылающий Легион вторгается в Ясеневую Долину.
Тиранда освобождает Иллидана из тюрьмы.
Подчинившись Артасу и королю Личей, Иллидан крадет череп Гульдана, благодаря которому превращается в гибрид ночного эльфа и демона. Напитавшись энергией артефакта, Иллидан убивает Тихондриуса и препятствует выполнению планов Архимонда. Фурион выгоняет из Калимдора своего непредсказуемого брата, и Иллидан в гневе уезжает.
Предводители ночных эльфов Фурион и Тиранда вызывают в Калимдоре настоящую магическую бурю, в то время как Тралл и Джайна отчаянно отражают атаку Архимонда. Наконец, пробив оборону, демон устремляется к Мировому Дереву, чтобы впитать в себя его магию, но оказывается уничтожен силами заклинателей и самого Дерева.
Пророк оказывается Медивхом – магом, однажды открывшим Портал Тьмы. Он пришел, чтобы передать бразды правления Азеротом заключившим перемирие людям, оркам и ночным эльфам. Азерот начал медленно возрождаться.

WarCraft III: The Frozen Throne

618:
Поселившиеся на пустынной земле южной части Калимдора орки называют её – Даротар. Эта местность была так названа Траллом, вождём Орков, в честь его героически павшего в битве отца.
Группа выживших лордэронцев во главе с Джайной Праудмур также поселяются в Пустоши, воздвигая на одном из островков крепостьТерамор.
Остатки высших эльфов решают отомстить Нежити и Легиону за потерю своей родины во время вторжения. В соответствии с этим намерением они называют себя Кровавыми Эльфами.
Артасу является видение Ледяного Трона НерЖула в Северном Разломе, поскольку Король Личей приказывает ему немедленно вернуться на снежный континент.
Иллидану является Кильджэдэн Вероломный и приказывает уничтожить Ледяной Трон, поскольку повелитель демонов понял, что Король Личей предал его. Для достижения этой цели Иллидан поднимает из моря древнюю расу Нага и плывет к Разбитым Островам Вихря. Нага – это потомки Высокорожденых королевы Азшары, и теперь они непрочь последовать за Иллиданом. В районе Разбитых Островов находится легендарная могила Саргераса. Иллидан претендует на находящийся внутри нее демонический артефакт Глаз Саргераса, с помощью которого он планирует покончить с Бичом, издалека уничтожив ледник Ледяная Корона. Приехав в разрушенный Даларан, он пытается реализовать свой план. Однако Малфурион, Тиранда и правитель Майев Темная Песня уничтожают Глаз до того, как заклинание могло быть завершено. Поняв, что не сможет убить НерЖула издалека, Иллидан решает бежать из Азерота. Он открывает пространственный портал в Чужеземье и уходит. Однако охваченный гневом Майев, стремясь схватить предателя, следует за ним. Фурион с Тирандой возвращаются в Калимдор.
Каель и преданные ему кровавые эльфы подходят к базе великого маршала Гаритоса и ожидают указаний. Во время выполнения нескольких незначительных заданий Гаритоса, кровавые эльфы натыкаются на группу Нага под начальством Леди Ваши. Ваши предлагает свою помощь кровавым эльфам, поскольку у них есть общий враг – нежить. Однако Гаритос не одобряет такого союза и заточает эльфов в тюрьму как предателей.
Ожидающие казни Каель и его эльфы освобождены из Даларанской темницы леди Вашой, и обе расы сбегают в Чужеземье через тот самый портал, которым воспользовался Архимонд для проникновения в Азерот.
Прибыв в Чужеземье, Нага и кровавые эльфы спасают Иллидана от армии Майева и беседуют со своим предводителем. Иллидан решает уничтожить Лорда Ада Мастеридона и завладеть Чужеземьем, чтобы спрятаться от гнева Кильджэдэна. Пока армии Иллидана (с помощью выживших Дрэнеев) выполняют это задание, они не могут спрятаться от Кильджэдэна. Демон приказывает Иллидану вернуться в Северный Разлом и уничтожить Ледяной Трон или рискнуть испытать на себе последствия измены повелителю демонов.
Поскольку сила короля Личей уменьшилась, группа Лордов Ужаса устанавливает контроль над большей частью Бича в Лордэроне и пытается свергнуть короля Артаса. Пока они разрушают столицу Лордэрона, Артас бежит из города и направляется в Северный Разлом, чтобы защитить короля Личей от войск Иллидана.
Сильванас Гонец Ветра, бывший Генерал-Рейнджер армии КельТаласа, становится Темным Рейнджером нежити. В связи с ослаблением Нержуля, Сильванас вновь становится независимой и стремится оставить свой след в истории. Теперь, склонив одного из Лордов Ужаса на свою сторону, она в состоянии свергнуть двух других и полностью освободиться от влияния Бича. Именующие себя «покинутыми», Сильванас и ее сподвижники затаились в чумных землях Лордэрона, обдумывая свои действия против короля Артаса и Бича.
На помощь Артасу, достигшему Северного Разлома и пытающемуся добраться до Ледяного Трона раньше Иллидана, приходит Владыка Склепов по имени АнубАрак. Преодолев многие опасности в мрачных подземельях Азъел Неруба, Рыцарь Смерти успешно добирается до ледника Снежная Корона. Разгромив войско Иллидана и отворив темницу, Артас встречается лицом к лицу с Иллиданом. Артас одерживает верх и входит в ледник. Сразу после освобождения короля Личей тело Артаса захвачено бывшим узником. Две злые сущности соединились. Восседая на вершине ледника, они обдумывают свой следующий шаг.
Тем временем, в орочъем городе Оргриммар МокНаталь, известный как Рексксар, объединяется с Траллом и Ордой для защиты Даротара, т.к. армия людей начинает нарушать их границы. Уверенный, что эти армии будут размещены в крепости Джайны на Тераморском острове, Тралл посылает Рексксар с донесением волшебнице, надеясь, что та сможет объяснить поведение вторгающихся в их владения людей.
619:
Древние и могущественные друиды объединяют свои силы для того, чтобы вырастить на острове Калидар, что неподалеку от северного берега Калимдора, новое мировое дерево. Они называют его Тельдрассил, что означает на их языке «Корона Земли». На ветвях Тельдрассила ночные эльфы устраивают себе дома. Они вновь обустраивают свой мирок, сажая деревья и пуская плавные реки, утонув в бесконечной ночи, что спустилась на эльфийские земли с начала времен. Ночные эльфы стекаются в Калимдор как в святилище, а леса Ясеневой долины очищаются от последних следов демонического Легиона.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
World of Warcraft
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Warrior Within :: Флуд и прочее :: Флуд и прочее :: Компьютерные игры-
Перейти: